Воспользоваться предложением
в  2 этапа
1. Оставьте свои контакты
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
2. Отправьте заявку
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Скрытое поле:
Спасибо!
Форма отправлена

Досудебное урегулирование

Главная
/
Досудебное урегулирование

Досудебное урегулирование спора с юристами компании Conasco существенно повышает шансы для наших клиентов.

Досудебное урегулирование коммерческих споров может включать переговоры, отправку претензий, подписание других соглашений или документов. Решая проблемы по досудебному урегулированию коммерческих споров с нашей помощью, вы сэкономите время и деньги и нормальные деловые отношения с другой стороной конфликта.

Когда требуются услуги по досудебному урегулированию коммерческих споров?

Как правило, для защиты потребителей в гражданском судопроизводстве используется процедура подачи жалоб для разрешения споров. В некоторых случаях внесудебное разбирательство является обязательным условием для подачи иска.

Услуги по досудебному урегулированию коммерческих споров могут потребоваться:

- для составления претензий, оформления актов по расчетам и иных документов;

- для решения проблем мирным путем переговоров;

- для подготовки документов и доказательства к предстоящему слушанию;

- в целях соблюдения договоренности или обязательного требования закона, если невозможно обратиться в Суд без подачи иска.

Внесудебные разбирательства обычно используются для коммерческой деятельности. Компании, согласившиеся разрешить спор, могут сохранить и поддерживать нормальные отношения и продолжать сотрудничество.

Когда граждане сталкиваются с проблемами при получении страхового возмещения, они должны соблюдать порядок предъявления претензий, защищая при этом права потребителей. Если у вас возникнут вопросы по досудебному урегулированию коммерческих споров, вы можете позвонить по контактному телефону нашей компании.

Как проходит процедура досудебного урегулирования коммерческих споров?

Лучше всего доверить сопровождение досудебной процедуры опытным юристам нашей компании, особенно если вы не разбираетесь в правовом поле. Оптимальный вариант - это не только консультации, но и участие в переговорах наших представителей (судебных и корпоративных юристов).

Услуги по досудебному урегулированию коммерческих споров могут включать:

- Подготовку заключения по существу спора со ссылкой на закон и судебную практику;

- Расчёт штрафов за нарушение обязательств;

- Выполнение требований, расчетов, сверки, дополнительных соглашений и других документов;

- Сопровождение переговоров и встреч между сторонами конфликта;

- Составление жалоб и претензий в государственные и муниципальные ведомства.

Срок досудебного урегулирования коммерческих споров:

    В случае установления процедуры рассмотрения претензий посредством соглашения может быть оговорен срок, в течение которого истец может подать иск в суд; например, стороны должны дать ответ в течение 10 дней после получения претензии.

    Если в договоре не предусмотрен срок рассмотрения претензии, истец вправе подать претензию в течение 30 дней с даты претензии в соответствии с положениями «Арбитражного процессуального закона» Российской Федерации.

    Другие правовые нормы, определяющие время ответа на претензию, обычно включают 30-дневную инструкцию. Однако для некоторых требований существуют другие сроки, такие как 10 дней, 15 дней, 20 дней, или закон не включает какое-либо конкретное время.

Последствия несоблюдения досудебного урегулирования коммерческих споров

Досудебные процедуры урегулирования споров без соблюдения порядка, предусмотренного законом или соглашением, может привести к тому, что дело не будет рассмотрено Судом.

    Если суд принимает дело к рассмотрению и считает, что при оценке не соблюдалась процедура досудебного порядка, то суд не будет рассматривать это дело.

    Следовательно, истец потратит больше времени, не связавшись с ответчиком до подачи претензии, потому что таким образом суд не будет рассматривать дело и судебный процесс затянется на долгое время.

    Не понимая нюансов процессуального законодательства и требований отдельных законов, можно запутаться в вопросах, когда соблюдать досудебный порядок урегулирования споров, а когда нет. Обратившись к нашим юристам по вопросам досудебного урегулирования коммерческих споров, вы получите подробную консультацию и, при необходимости, сможете воспользоваться другими юридическими услугами, включая подготовку обоснованных претензий или ответов на претензии.

Преимущества заключения мирового соглашения в процессе досудебного урегулирования спора:

Для кредиторов это возможность быстро удовлетворить свои требования, а для заемщиков - возможность избежать дополнительных судебных издержек.

Преимущества для истца:

- В мировом соглашении есть пункт о судебном решении, в случае его несостоятельности исполнительный лист может быть выдан на следующий день;

- Мировое соглашение, одобренное судом, может быть исполнено немедленно;

- Истцу возвращается 50% суммы государственной пошлины. Остальные юридические расходы распределяются по взаимному согласию.

Преимущества для ответчика:

- Можно уменьшить сумму возмещаемой задолженности и убытков, а можно полностью исключить убытки;

- В результате мирового соглашения полностью положить конец этому спорному вопросу.

- Истец и ответчик договариваются об условиях мирового соглашения, оплаты и исполнения заключенного судебного процесса.

Юридические услуги по досудебному урегулированию коммерческих споров от нашей компании:

- Консультации и правовой анализ споров. Опытный юрист изучит обстоятельства дела и проведет юридическую оценку возможностей дела;

- Разработка правового статуса, подготовка претензий и проведение досудебные переговоров;

- Составление проекта мирового соглашения и проведение последующих переговоров между сторонами;

- Утверждение мирового соглашения в суде. Если мировое соглашение не является незаконным и не нарушает права других лиц, соглашение будет одобрено судом, а сделка будет расторгнута.

Что именно мы делаем на досудебном этапе?

- Анализируем ситуацию: изучаем документацию, оцениваем риски и возможности успешного исхода.

- Мы разрабатываем стратегию: планируем работать так, чтобы учитывать все ваши интересы.

- Мы собираем доказательства: иногда клиенты приходят к нам без документов, подтверждающих свои претензии.

- Составляем претензию: в ней должны быть указаны все ваши требования, иначе их будет невозможно прописать позже (если дело все-таки дойдет до суда). Для этого наши юристы сами рассмотрят все документы согласно закону или договору.

Правильно подготовленная претензия или ответ на претензию означает, что, если оппонент понимает серьезность ваших намерений и не желает передавать дело в Суд, он, скорее всего, пойдет к вам навстречу.

- Мы подаем претензию: знаем, как это сделать, чтобы позже доказать, что конкурент получил наши требования.

Что дальше?

Возможны два варианта исхода досудебного урегулирования коммерческого спора:

- оппонент принял требования и удовлетворил их;

- проблема не решена - надо обращаться в Суд.

Если дело будет передано в суд, мы все равно останемся с вами и будем отстаивать ваши интересы до конца.
Оставить заявку
в  3 шага
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:
*
это поле обязательно для заполнения
Загрузка файла:
*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:
1
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Скрытое поле:
Спасибо!
Форма отправлена